Звоните: +7 (495) 221-72-01

Последние статьи

Как правильно выбирать гостиницу для покупки в Москве....
читать далее
Продать готовый бизнес в Москве...
читать далее
Почему продают бизнес?...
читать далее
Купить магазин, как готовый бизнес в Москве...
читать далее
Последние комментарии
Как правильно выбирать гостиницу для покупки в Москве.


Планируете купить гостиницу в Москве и не знаете с чего начать? В этой статье мы расскажем вам как выбрать правильно гостиницу для покупки и не прогореть. Гостиничный бизнес в крупных городах России — это растущий рынок со своими плюсами и минусами. К плюсам можно отнести постоянный рост туристического потока и делового туризма. Ежедневно тысячи туристов совершают перелеты для отдыха тем более в нынешнее время, когда поездки за рубеж в связи с кризисом и высоким курсом валют стал многим россиянам просто не по карману. Внутренний туризм развивается достаточно активно и растет потребность в гостиница и мини отелях. Растет и деловой туризм в связи с импортозамещением предприниматели вынуждены искать новых поставщиков, партнеров и рынки сбыта готовой продукции в регионах нашей страны. К минусам можно отнести сезонность гостиничного бизнеса. Особенно сезонность ярко выражена в городах курортах. В низкий сезон гостиницы, мини гостиницы и гостевые дома либо вообще пустуют, либо принимают малочисленных посетителей по очень низким ценам, но зато в сезон забронировать номер в курортных городах таких как Сочи, Крым, Геленджик порой просто нереально. Что касается гостиничного бизнеса в Москве то отсутствует резкая смена сезонности и заселение в гостиницы идет стабильно без резких спадов, что делает покупку гостиницы в Москве достаточно прибыльной инвестицией.

Индустрия гостиничного бизнеса полностью сформирована уже достаточно давно. Существуют огромное количество сервисов по выбору отелей и бронированию номеров онлайн таких как www.booking.com; www.airbnb.ru;  www.ostrovok.ru и многих других. Именно внутри этих сервисов и идет борьба, за клиентов. Сервисы по бронированию отелей позволяют размещать всю необходимую информацию о отеле, наличии номеров и их стоимости на текущий момент. Позволяют планировать маркетинг гостиницы в целом выставляя стоимость номеров на год вперед с учетом скидок на низкий сезон, а также поднятия стоимости в высокий. Гости выставляют оценки и оставляют отзывы о гостинице в которой останавливались. Каждая гостиница следит за отзывами и старается максимально быстро реагировать на любой негативный отзыв или замечание, оставленное посетителем. Это позволяет постоянно улучшать условия проживания для постояльцев и сервис, добиваясь высокого рейтинга среди конкурентов.

Вы планируете купить гостиницу в Москве, и мы рекомендуем вам обратить внимание на несколько основных моментов. Первое это рейтинг гостиницы в букинговых компаниях, посмотрите насколько процентов забронирована гостиница на ближайший месяц или лучше два. Эта информация открыта и выводы сделать самостоятельно достаточно просто. В случае отрицательных отзывов и низкого рейтинга гостиницы в целом то к объекту стоит отнестись с крайней осторожностью. Далее необходимо выяснить номерной фонд (количество номеров в гостинице) и средний чек за номер в сутки. Рассматривая покупку гостиничного бизнеса в Москве обязательно нужно обратить внимание на удаленность от метро. Чем дальше гостиница находится от метро, тем сложнее ее будет заполнить постояльцами по дорогим ценам. Необходимо выяснить по поводу помещения, в аренде оно или в собственности и в каком состоянии. Вот в принципе несколько основных моментов, которые можно выяснить, самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Для более подробного сбора информации и предоставлению финансовых показателей и отчетов стоит обратиться к специалистам компании Альтемо Финанс. 

Тэги :
Альтемо Финанс - покупка и продажа готового бизнеса © 2017